Когда "на плечи мне кидается век волкодав, но не волк я по крови своей", очередной уже после 20-го века, тогда человек начинает искать в самом себе возможности решить тот или иной научный вопрос, так нужный всем и он находит решение такого вопроса. Но тут он натыкается на стену власти и администрации, которые то структуры по всему миру. Власть парализована, она боится сама себя, она действует только для самосохранения, т.е сжимается и осумковывается. Такое положение дел имеет место всегда, когда идет позиционная война. Целая орава людей, людишек, всякого сброда ищет всевозможные входы и выходы, идет хаос. Т.е. идет война без войны. Идеология играет самую важную роль - тут нужно определиться - ты за кого, или против кого. И не важна сама суть идеологии - идеология меняется каждый день, универсальную идеологию никто не ищет, все боятся ее, дабы не нарушить ценности и не обесценить то, что имеет цену, а величина цены никому не известна, но каждый понимает ее на меру своих воображений и умственных способностей. Читать никто ничего не хочет и не может в силу того страха, который все больше и больше овладевает всеми, даже теми, кто еще два дня тому назад казалось был совсем нормальным. В такие моменты истории выплывают наверх самые истинные прохвосты авантюристы и начинают ловить в это мутное время своих карасей.
Но генерально, такой хаос дает возможность решать таким авантюристам все что угодно. Люди думают, что таким хаосом кто то управляет, что кто то есть такой, кому такой хаос пойдет на пользу и стараются дойти о таких "центров" управления хаосом.
И действительно, происходят вдруг и почти в то же самое время катаклизмы вокруг жертвы, которая была выбрана загодя, потому что эту жертву можно , как кажется всему "цивилизованному миру" съесть. Против жертвы настроены все, всех эта борьба объединяет и даже воодушевляет. Покорение жертвы видится как выход и хаоса.
Но если большинство видит жертву, то есть и такие, которые хотят ей помочь, так как именно такие видят жертвой это самое большинство. Но большинство не хочет ничего видеть, знать и слушать.
Вот ходят по городам всякого рода овцы, которые хотят изменений и нового чего то. Сами не знают чего, точно. Но отчего именно сейчас хочется им этого "улучшения"? Эти толпы не стали ходить по городам тогда, когда в этой стране все было совсем не так, как сегодня, они ничего сами не создали, не защитили, они все пришли на готовое. Они пришли, чтобы делить то, что им не принадлежит. И конечно же со всех сторон идут помощники, советчики, прочие паразиты. Идут скопом, единым строем, наверх выплывают какие то твари из ниоткуда, на вид такие милые и безобидные, но в реальности ядовитые своей тупостью и своим упорством присосаться к чему угодно, как паразиты. Что с ними делать решает сам человек, или жить с ним и их кормить, или вывести их из организма, так как процесс их размножения быстрый и они требуют все нового и нового корма.
Все другие очаги болезни требуют лечения, так как именно теперь настал момент обострения хаоса. Даже самые "близкие" " партнеры" вдруг начинают сходить с ума, в мечтах про "великие империи", так как не видят ориентации жертвы, или начинают устраивать клановые бойни, или хотят стать великими предводителями маленьких, но гордых, или хотят защитить свои клановые деньги в чужих банках, или хотят стать предводителями "наций". А жертва сама не может решить, куда ей идти и как защищаться. Жертва боится сделать неверный шаг, она везет на себе весь свой дом и не может рисковать. Но именно от жертвы сейчас все и зависит. Она решает все сама. Но она не видит тех ее помощников и союзников, которые готовы ей помогать. Она, как всегда ищет союзников среди своих врагов, так как "это решает все". И такая близорукость и нежелание работать с союзниками, которых много, но которые не враги, приводило и приводит к еще большему хаосу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий