"КИЕВ, 25 декабря. И.о. спикера Генштаба Украины Владислав Селезнев, ранее возглавлявший медиа-центра Минобороны в Крыму, жалуется на то, что его семью пытаются выселить из служебной квартиры в Севастополе.
"Приходили ко мне в квартиру, маму напугали. Дали две недели на то, чтобы квартиру освободили. У меня там родственники, ребенок там несовершеннолетний, их некуда перевозить", — приводит его слова"Навигатор".
В Минобороны Украины утверждают, что эти действия властей Крыма незаконны. Мол, украинское правительство подписал постановление №424 о приватизации служебного жилья, которое осталось в Крыму. "На основании этого постановления, мы в Одессе и других городах Украины выписали акты приватизации и сделали выписку из госреестра в Херсоне, что это жилье находится в частной собственности", — сказала помощник командующего ВМС Украины Марина Каналюк, которую цитирует pressa.today.
В Крыму же считают, что подобные решения, принятые уже после референдума, незаконны.
Добавим, что 24 марта тогдашний и.о. президента Украины, председатель Верховной рады Александр Турчинов подписал указ о передислокации украинских военнослужащих, которые находятся в Крыму." - сообщения прессы от 25.12.2014 года
Когда вКрыму , начиная от 1991 года и кончая весной 2014 года велись все это время целенаправленные , наглые и не прекращающиеся ни на один день, которые принянли уже оборот явных погромов - выпадки нацистских молодчиков, с битьем на улицах до летальных исходов, когда процесс индоктринации украинского общества достиг "решающей фазы", когда жизнь населения Крыма стала уже в той форме даже, к которой оно привыкло просто напросто невыносимой, когда вот например мне, когда заказвала в 1997 году в кафе сначала на русском языке, кофе, а потом, когда меня начали по-украински переспрашивать что я хочу, перед тем, после заказа, когда официант пропал на пол часа, а вокруг посетители обслуживались один за другим, а когда я заказала это самое кофе по-немецки, ответил мне по-русски, что нужно было бы сразу ему сказать, что я из германии, извинился передо мной и по аких то пяти минутах приес мне от владельца кафе кусок торта , причем бесплатно, а когда потом уже в 2006 году, я, наученная опытом, заказала кофе уже по-немецки, официант ответил мне тоже по-немецки, несколько коряво, с пятью ошибками в одном предложении, когда кофе появилось через одну минуту, и, когда я, после этого кофе попросила его подойти и начала с ним разговаривать по-русски, а он мне посоветовал вообще "на людях" по- русски не говорить, тогда же я поняла, что что то тут не так в этом Крыму! И вообще те люди, у которых с снимала комнату, татары,затребовали от меня огромную сумму и, когда я спросила у них, хотят ли они снимать мне комнату или нет, то они тогда сообщили мне также, что не знали, что я из германии, хотя про германию не было сказано ни слова а паспорт также не говорил про германское происхождение, тогда я тоже поняла, что в Крыму что то не так и население Крыма вот например на променаде также ходило и также вечером были дискотеки, на которых время от времени выходили и не возвращались какие то типы, а потом приезжала "дискретное украинская полиция и просила всех оставаться на местах, а полицейский расследовавший, наверно, или тяжелое увечье или гибель какого то клиента дискотеки все время смотрел с подозрением только на тех, кто говроил по-русски и тут же милиция выводила таковых посетителей, мне тоже начало видеться, что в Крыму что то совсем не так!
И, когда я приехала в Крым в июле 2014 года, мне тоже показался Кры совсем другим и люди также по-другому реагировали, а в кафе, когда я заказала по-немецки кофе, официант скивил губы и спросил с тиичным украинским акцентом, не умею ли я говорить по-русски, то мне тоже покАзалось, что Крым изменился! Но население на променаде было каким то радостным и все мне говорили здравствуйте, и я отвечала также по-русски и татары, у которых я снимала комнату очень обрадовались и тут же вечером глава дома пришел ко мне в комнату и дискретно пригласи меня на завтра на семейное торжество, на котором ко мне подсел "глава роду" и начал со мной разговор о том, сколько бы стоил "вопрос решения немецкого гражданства", чем довел меня до белой горячки, после чего передо мной извинялись , но после чего я не мога уже более снимать эту комнату, я тоже поняла, что в Крыму что то изменилось! А потом я поняла, что виной всему была политика украины, так как Крым я еще помнила в году 1952, года ничего такого, что описывала перед тем, я не видела и не слышала!
Комментариев нет:
Отправить комментарий